среда, 9 мая 2012 г.

Арт-бучик. Евфросиния.

Вот и первый арт-бучик появился! Он совсем кроха - 8х8 см, но пузатик - в толщину тоже 8 см. 16 страниц, 8 разворотов. Думала, первым Квази выйдет, однако этот оказался шустрее. За это он мне будет мил, несмотря на многие недочеты. Это книжица о житии Евфросинии Полоцкой. 

Евфросинья

Материалы  -  картон, газеты, нитки, акрил белый и золотой, тушь, перо. И мои традиционные - калька в разные стороны наклеенная, дырочки в пространстве. Иконография Евфросиньи почти везде настоящая, сочинила я только обложку, рождение, сотворение креста, паломничество на Святую Землю. Всё остальное как в житии, немного модернизированное. Срисовала. Так что никакого креатива...пока.

Евфросинья

Евфросинья

 Нитки кажутся канатами, на самом деле это ирис, просто книжица очень маленькая. Первые попытки квиллинга. Он почти деревянный, из очень плотной акварельной бумаги.
 Каждая страничка по порядку:

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Книга  философской вышла, есть некоторые секреты, но они интереснее для реальных читателей. Эти четыре дырочки на каждом листе я не просто так дырявила)) Через них можно найти "свет в конце туннеля". Но, оказывается, сделать это не так-то просто.

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья

Евфросинья 

Участвую с ней в головоломочном задании от "Первого Белорусского" "Алфавит-этап 3"

К - книга, крест, кадило, квиллинг
Т - таинство, текст, тушь
Ц - церковь
И - инокиня, икона
Я - ясность мысли ( Евфросиньиной), явление ангела
Ш - шедевр (крест Евфросиньи), шилом проткнутые дырочки, шелест газет, шепот старины

А ещё у меня много приклеенных ниток, специально для "Улыбаемся и скрапим" сериала "На катушке", серия 3, где нужно было использовать любые нитки или бечевку. У меня белая ириска и золоченая нить для вышивки.


Вдохновил меня опять Хомячок, задание "День Печати". Но поучаствовать не успела... Дизайнером стала)))

22 комментария:

  1. Это нечто! Очень нравится! Спасибо за участие в проекте Алфавит! И креатива вам, все отлично получается!))

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобно. нет слов. спасибо за участие в Алфавите. с радостью стану вашим читателем

    ОтветитьУдалить
  3. скажу честно,что в скрапе оооооооооооооооооочень редко встречала работы связвнные с духовностью,с истоками белорусского народа.БРАВО!!!!!!

    И я скажу огромное СПАСИБО за участие в задании первого белоруского ЧБ)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой труд, Анюта... очень нравится... правда я в христианстве не сильна, но впечатлило ) очень живое и дышащее повествование получилось

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Очень трогательно! Арт-бук наполнен чувствами и смыслом.
    Так и у любого человека жизнь может уложиться в несколько страничек. Но всегда есть маленькое окошко - свет в конце тоннеля))))

    ОтветитьУдалить
  6. аАаа-ааа!!, захожу сюда с робостью, думаю, ну странную же работу выставила, можно сказать НЕскраповую, как поймут? или не поймут? вдруг помидорами закидают ?)
    а тут такие КОММЕНТЫ..... спасибо огромное!!! Вы все меня так воодушевили, теперь я буду на шаг смелее)) Спасибо-спасибо-спасибо, я счастливаа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа получилась. Впервые на такую тематику арт-бук вижу. Он потрясающий:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, впечатлила работа сильно! спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно! Даже не могу вот просто так объяснить ощущения. Как будто к тайне прикоснулась

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у вас работы замечательные! Просто песня!
    Теперь я знаю, кто будет активным участником следующей серии наших заданий!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться. у вас задания обалденные!!!!

      Удалить
  11. Превосходная, прекрасная, великолепная, потрясающая работа!!!! Очень много хороших и душевных впечетлений от её просмотра получила ))))

    ОтветитьУдалить
  12. ничего себе! это же наша Евфросинья...
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. В восхищении! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с победой в Алфавите!!! Урра!

    ОтветитьУдалить
  15. ого! у меня культурный шок!!!!!!!!!!!!! даже не могу слов подобрать!

    ОтветитьУдалить
  16. чудесная работа, душевная, авторская... и огромное впечатление от выбора темы! даже больше впечатлилась от того, как она воплощена, современно, но с почти каноническими иллюстрациями. Буду рада стать Вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Оля! приятно ужжжжасно))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень необычная работа. Арт бук шикарен. Представляю с каким удовольствием Вы держите его в руках)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  19. обалденная работа!!!!я такого еще не встречала!сууупер!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, красоту необычную сотворили!

    ОтветитьУдалить