воскресенье, 27 мая 2012 г.

Рыцарь Тапирного Образа

Тапир

Эту куколку я сделала  давно, а разместить в блоге всё как-то времени не было.Это портретная кукла моего мужа, только в виде Рыцаря Тапирного образа.

тапир
Кукла 14 см, голова и руки из питерской пластики, после неё лепить из полимерной одно удовольствие))) Тело - проволочный каркас, синтепон, обтянутый трикотажем. Доспехи и амуниция -  папье-маше из кальки, она тонкая и прочная, дает красивую фактуру. Расписано акрилом.
Тапир

Тапир

Тапир

Тапир

Тапир

Тапир
это мой герб - существо Птицетапирыб.
Тапир
забрало тапира.
Тапир

Тапир

Тапир

Тапир

В блоге 4Dekor интересное задание "Дом...Милый дом..." на тему интерьерных кукол до 27 мая, в котором очень хочется поучаствовать

16 комментариев:

  1. так здорово... мне очень-очень нравится.. и зря ты не хочешь к девочкам постучаться, может, у них там опять неполадки с линки??

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа, Анют... Волшебная... небесный рыцарь, которому не стыдно покорится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавчик! Кстати насчет линков у меня тоже не вышло((( ну ничего, не последний конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! конкурс не главное, не зря линки закрылись раньше времени, значит, нечего моей куколке туда ходить)))

      Удалить
  4. Ах, какой рыцарь!
    Грустный или задумчивый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В состоянии крайнего спокойствия и отрешенности.. да, что-то грустно-задумчивое сквозит) Спасибо, Света!

      Удалить
  5. Аня, извините за проблемы с линки!
    Вашу работу мы примем к участию, конечно, она потрясающая!
    всегда к нам стучитесь))) но постараемся больше не создавать проблем...

    ОтветитьУдалить
  6. О, какой классный!!!романтичный!)Аня, а я не знала,что ты лепишь) Я тут на выставке заразилась лепкой - теперь жутко хочу научиться кукол лепить!!)Так что, если что - обращусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обращайся!!! куклы моя слабость с детства и до старости)))

      Удалить
  7. А ведь чуть было не упустила такую возможность - увидеть замечательную куклу! Наткнулась случайно на открытки про женщин, зашла, а тут ОН! Как жаль, что не попал в конкурс, но это наверное исправимо. Конкурсов много, а такой выразительный персонаж явление единичное.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за теплый отзыв! С конкурсом я не очень расстроилась, ведь кукла живет и дарит радость, а это главное)))

    ОтветитьУдалить