вторник, 1 мая 2012 г.

Приз-сюрприз от Белорусского!!!

По мне волной пробежались несколько таких щипательно-приятных моментов, что меня, кажется, поднимает от счастья)))
Вчера от Первого Белорусского мне самолично вручила приз-сюрприз Wareshka!!! Физически он весит немного, но мне показался таким огромным и тепло-тяжелым))) Чуть до дома донесла)


Добрая его половина - Варешкин блокнот. Вот это волшебная вещица!, произвела на меня совершенно опьяняющий эффект, что же я буду туда записывать??))) аж страшно))


 Вторая часть - бумажечки и всякое...ммм! Как же мне понравилась эта бумажка!!! Уже придумала альбомчик. Печатную бумагу для скрапа пока не довелось попробовать, как-то  обходилась без неё. Так что  этого мини-набора мне на целый 30х30 хватит)))


Спасибо, Первый Белорусский!! Просто свел меня с ума)))

Вторая радость - наградость! Спасибо SJ Fox и Львине, вручили мне такую награду
предназначенную для развития блогов, в которых не достает 200 читателей. Ууу, мне до этого ещё как до небес.. или как до Солнца))) Награду раздам позже.

А ещё я отсутствовала в этом мире целую неделю, потому что медленно-медленно, но проникновенно  зачитывалась книгой Нелли Мартовой "Ветер-ножницы-бумага"...ооо, какой ветер теперь у меня в голове))))
Сейчас опубликую первую страничку после Ветра...

1 комментарий:

  1. Поздравляю с подарком и наградкой! :)
    Думаю, до 200 читателей тебе совсем недалеко.

    ОтветитьУдалить