среда, 4 марта 2015 г.

Хомякоз

И снова о хомяках)) В Хомячке Сhallenge мы продолжаем тему всеобщего хомякоза. Темушка "Хомячьи закрома" - всё что угодно для хранения чего угодно!!
Простейшая и наивнейшая вещица у меня - комод! Самодельная мебель 1:12. Комод мечты))) Мне так давно хотелось сложить кукольные одежды в какое-то приятное место. Куклы счастливы)) А я отдохнула разумом и наслаждаюсь теперь открыванием-задвиганием и поглаживанием этой бархатистой поверхности.
Комод 1:12

Комод 1:12

 Да, комодиком пользуются не только крошечные модницы)) Вот мой милах - хамстер Волихштраль. (Пушисто-мохнатый луч по-немецки.) Это мой лучик смеха, стоит хоть на минутку присмотреться к тому, что он делает, и можно получить смехический заряд на весь день=))
Комод 1:12
 Но вообще предполагается хранить в нём это:
Комод 1:12
 Задник никто видеть не будет, но всё равно я буду знать, что он расписан.
Комод 1:12
 Верх. Тут тиснение видно. Комод из картона, загрунтован изумрудной красочкой, натерт парафином (ароматной свечой, до сих пор уплываю от этого запаха, он не стерся), замазан еще раз несколькими цветами, стерт и зацарапан рисунком, потом прописан акрилом и продавлен железным крючком для пущего эффекта "резьбы".
Комод 1:12

Комод 1:12
Часть свитерочков , когда у меня депрессия или ничего не получается в жизни-искусстве, я вяжу малышкам :
Комод 1:12
Под кат прячу остальные несущественные многофото хомячка:

Комод 1:12

Комод 1:12

Комод 1:12
эту засвеченную особенно люблю ... утро хомяка!
Комод 1:12

Комод 1:12
так жаль, что он набрал неподъемные щеки и срочно сбежал, не дав мне заснять самые милашные кадры =( 
Ну и хватит мне, хомячихе.

2 комментария:

  1. Спасибо, дорогая Синичка=)) В миниатюрах мы с тобой одной крови, до сих пор мне твоя домина четырёхзначная сниться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея с давлением, надо взять на заметку! когда-нибудь соберусь змахнуться на мебелЯ, проигодится =)

    ОтветитьУдалить