среда, 15 мая 2013 г.

О цыганской любви и ночи хиппи.

Привет!
Хомяк растянулся на пляжной травке и пожирает цветочки. И муза его поет в стиле БОХО!
Все подробности здесь , дизайнеры наши постарались на славу, заходите))
Две открытки на эту тему:
Моя любовная цыганская песня. В центре часть холщовой салфетки с мережкой. Вязаное сердечко, шифоновая роза, под ней лакированный кожаный лепесток, металлические украшения, бусины, тесьма, кружево и несколько видов х/б ткани.
Вторая открытка - ночь в стиле хиппи. Мягкая вышитая подушка. Джинсовое одеяло из двух разных оттенков джинсы, по нему разбросаны "звезды" -  расписанные вручную керамические бусины. Воздушная буря из цветной марли и порванной старой х/б ткани.


Сливочное сердце, розочка в петлице, красные чувства и танец..
Сама я начала плясать от красной кисточки и светлого сердца - двух перетягивающих акцентов.

 Белый "воротник" над сердцем - присборенная ткань и волна черного бисера.
 Низ юбки - старая х/б ткань ещё более состарена в чае, порвана, смята, потыкана иголками и безжалостно выдергана))


 Марлево-хлопчатобумажная буря меня так затянула, что я готова её делать и делать бесконечно...
  Самое интересное было красить и лакировать бусины.
 Пока что эти открытки находятся у меня и вместе создают забавное настроение. Какие-то цветочки внутри распускаются, когда мимо прохожу))
 Чтобы бохо было петь веселей дизайнеры наши придумали вот такое хитрое дерево:

2 комментария:

  1. Вот и пропажа! Давоно не было твоих чудесных работ!
    Новенькие - просто замечательные, праздник в кармане))) Особенно красная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)) да, я тут редкий гость, но буду стараться хоть что-то кидать, а то совсем стыдно.
      Твои комменты для меня всегда праздник!!

      Удалить