среда, 13 февраля 2013 г.

Дудлинг и прекрасное прошлое

Привет!
Слова теряются очень сильно, потому что я уже забыла, как это, писать в своем блоге.. Не знаю сколько бы я откладывала на потом написать сюда хоть что-нибудь, если бы случайно не увидела в настройках, что  мой блог каждый месяц посещают более 500 человек, ну или не человек, а раз. И уже два месяца видят одну и ту же унылую картинку запустения(( Так стыдно стало...
Исправляюсь. Эта страничка последняя. К заданию Хомячка "Дудлинг".

30х30 см, ватман, тушь, перо, карандаши. Для нежной бури вверху я наклеила тонкую кальку, порвала крепбумагу в перья, приложила грубый фатин, потом прядь шерсти, прикрыла тонким фатином и всё это прошила бисером. Бисер пришит очень свободно, чтобы сохранить толщину и прозрачность слоев. Фото, как я ни старалась, всё равно это не передает, всё слишком белое и пушистое)))
фотография приподнята на картоне.
 Именно дудлинг, бессмысленный машинальный рисунок, использую редко. Обычно у меня каждая загогулинка продумана и передумана)) А вот здесь получился он,  дудлинг, с его инсайтами и провалами.


Рисовала долго, две ночи, в сильно простуженном состоянии. Пыталась вспомнить те чувства, за две недели до встречи с Агрёшей. Это первое мое заскрапленное беременное фото. 
 Деревце к дудлинговому баннеру я нарисовала псевдодудлинговое, на самом деле каждая загогулина лежит в строго отведенном ей месте.

  Всё равно промахнулась, пришлось вот как его растягивать и мучить в шопе))

Всё, на душе стало дудлингово и легче))

10 комментариев:

  1. Аня! ура! вернулась!
    Дудлинг шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Я вот тоже уже заглядывала и ждала твоего дудлинга! Размеры конечно не слабые, а то,что это ещё и тушь и перо вообще поразило! Я думала все будут ручками чиркать... Шикарнейшая получилась страничка! Так и не скажешь, что делалась в простуженном состоянии...

    ОтветитьУдалить
  3. огого. как здорово. дерево просто отпад. шедевр прямо

    ОтветитьУдалить
  4. Нарисовала за всё "пропавшее" время)))
    Нежно, бело и пушисто. Как всегда - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, мои дорогие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить