понедельник, 18 июня 2012 г.

Ромашки

Ромашечки распустились в Хомячке)) Новое задание, посвященное Дню семьи, любви и верности - 8 июля, православный праздник Петра и Февронии! Ромашка - символ семьи, любви и всего-всего доброго и хорошего.

Ромашки

Моя открытка простая, как ромашка. Очень люблю поп-ап в последнее время, и чем выше и объемнее, тем лучше. Мне так нравится, когда протягиваешь плоскую бумажку, открываешь, а там целый лес! Я её свекрови подарила, она ромашки обожает. Размер на сей раз взяла натуралистический - нарвала ромашечек и их копировала.

Ромашки

Материалы: акварельная бумага, офисная бумага, фетр.

Ромашки

Ромашки

Ромашки

Ромашки

Ромашки

Ромашки

11 комментариев:

  1. Это же волшебство какое-то! Ну невозможно обычными средствами поместить в открытку ромашки! Аня, ты в Хогвардсе не училась?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо! Целый букет в открытке!
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой... ну и захвалили, вся красная сижу))))))
    а я всё думала, простоватая открытка.. правда, голову немного поломала над конструкцией))
    свекрови тоже понравилась, только она боится её закрывать, всё поверить не может, что ромашки складываются)))
    Они совершенно плоские, только фетр дает немного толщины.

    ОтветитьУдалить
  4. Аннечка, классненькая открыточка, идея супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно и очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень-очень красиво получилось!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. САмые очаровательные ромашки, что я видела!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. просто фантастично))) очень красиво)

    ОтветитьУдалить